A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»

БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский»

МЕНЮ

СЕМЕЙНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ


18 02 2021
293

Уважаемые родители, поддерживающие интерес дошкольника к экспериментальной и исследовательской деятельности, вам важно знать, что детская интеллектуальная пассивность появляется на фоне ограниченных впечатлений и информационного пространства дошкольника, отсутствия практической плоскости в познавательной деятельности.

 С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. В этом возрасте-возрасте «почемучек», дети начинают задумываться о таких физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение звука в воздухе и в воде, об отличии объектов окружающей действительности по цвету и возможности самому достичь желаемого цвета и т.п. Опыты, самостоятельно проводимые детьми, дают им реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами окружающей среды, способствуют созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных действенным путем результатов. Так  создаются условия для возможности сделать самостоятельные выводы о ценностной значимости физических явлений для человека и самого себя.

 Китайская пословица гласит: «Расскажи-и я забуду, покажи-и я запомню, дай попробовать, и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает все сам. Детская потребность в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой поисково-исследовательской деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается. Поэтому исследовательская деятельность прочно заняла свое место в обучении дошкольников ЦТ «Амурский», стала для них интересным и увлекательным процессом.  Многие наши воспитанники проявляют желание самостоятельно экспериментировать, проводить наблюдения, интересуются экспериментальной деятельностью не только на учебных занятиях, но и в домашних условиях, результаты которой вы можете увидеть в «Семейной лаборатории»

© 2024 - Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»