A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»

БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский»

МЕНЮ

А У НАС, МАСТЕР-КЛАСС!


15 11 2017
219

2889346113 ноября  2017 года в ЦТ «Созвездие» состоялось ГМО  руководителей коллективов сценической направленности по заявленной ранее повестке дня: «Проблема эмоционального выгорания педагога» (ведущий Королева Л.А., педагог-психолог); «О готовности педагога к введению профессионального стандарта» (ведущий Малютин С.П.) и первый в этом году мастер-класс по сказкотерапии «Пишем сказку вместе»-ведущий А.А.Терентьев, педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ»Амурский».

В плане мероприятия содержались следующие задания:

Задание 1.Рассмотрите установленные критерии успешности усвоения новой темы и выполните задание:

-выберите для себя имя имя героя сказки, который Вам нравится или не нравится, или на которого Вы бы хотели быть похожи:

Алдар-Косе, Иван Царевич, Иван Дурак, Баба Яга и т.д.

-определите самую яркую черту его характера и положительно представьтесь слушателям от его лица:

« Я-герой (сказок о животных, волшебных, бытовых).

-описание,

-поступки;

-роль и итог в сказочной жизни».

Задание 2. Прочитайте отрывок из сказки и заполните пункты 1,2,3 в таблице-конструкторе сказок. Представьте свои варианты.

Сказочная физкультминутка.

Задание 3. Восстановите речь героя и заполните кратко пункты таблицы с 4-14.

Опираясь на пункты таблицы, расскажите черновой вариант сказки.

Мастер-класс нацеливал педагогов на ознакомление с методами работы над сказочным текстом и  методами сказкотерапии как потенциала для  организации развивающих и координационных  процессов ребёнка  посредством изучения и написания сказок.

В ходе занятия педагоги могли познакомиться с приёмами моделирования сказки при помощи «Конструктора сказок» и блок-схемы «Композиция сказки».

А. А. Терентьев представил в действии и метод трансактного анализа в сказкотерапии, при использовании которого обучающиеся воспринимают сказку как попытку использовать полученный опыт в жизненных ситуациях.

Активную позицию на таких занятиях занимает, конечно же, сама сказка, но оказывается, что даже взрослые не всегда осознают её неисчерпаемые дидактические возможности. Участники  мастер-класса смогли убедиться, что  работу со сказкой можно организовать в рамках  системно-деятельностного и критериального подходов.

Продуктом деятельности мастер-класса стали шесть новых авторских сказок, среди которых особенно выделилась сказка, заслужившая овации коллег,  созданная нашим педагогом Ю.Ш. Михеевой.

Необходимо отметить, что при всей серьёзности методического события мероприятие содержало и сказочную физкультминутку, раскрепостившую участников и позволившую продуктивно и весело реализовать поставленную цель мастер-класса.

© 2024 - Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»