ИТОГИ РАБОТЫ В РИП-ИНКО «ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ» В 2015-2016 УЧЕБНОМ ГОДУ
БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский» с 2009 года работает в рамках РИП-ИнКО «ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ» в статусе участника.
Педагогические работники как участники инновационной деятельности активно принимают участие в выполнении технических заданий РИП-ИнКО «ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ» ИРООО (2015-2016 гг):
-Участие в VI Межрегиональной научно-практической конференции «Введение Федерального государственного образовательного стандарта: стратегии, риски, перспективы» – май 2015г.
-Участие в областном конкурсе методических разработок и программ, реализуемых в работе с детьми особой заботы.
-Участие в областных конкурсах «Открытый урок» и «Открытое занятие» (апрель-июнь 2015г.)
-Организация и проведение городского фестиваля-конкурса детско-юношеского художественного творчества «Надежда».
-Участие в программе 12 канала «Необыкновенные люди».
-Открытые занятия для студентов Омского музыкально-педагогического колледжа № 3, в рамках сетевого проекта «Путь в профессию».
– предоставление информации для публикации на портале «Омские родители и дети».
Педагоги клуба являются регулярными участниками и победителями конкурсных мероприятий, организуемых РИП-ИнКО «ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ» и «ШКОЛА-ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»: в конкурсе «Открытый урок» РИП-ИнКО «ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ» (участник), в 2016 г. программа клуба «Надежда» стала победителем в профессиональном конкурсе дополнительных общеобразовательных программ сетевой информационно-просветительской кампании «Здоровье-путь к успеху!» БОУ ОО ДПО «ИРООО» в 2015-2016 уч. году, а также участниками конференций, семинаров, вебинаров РИП-ИнКО «ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ».
Педагогические работники систематически предоставляют материал для публикации в журнале «ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ОСОБОЙ ЗАБОТЫ»:
1.Нагорная Т.В., Абуталипова Г.Р., Романова О.Н. «Инклюзивный подход в условиях дополнительного образования детей (на примере опыта работы БОУ ДОД г. Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»), (№2, 2015г.);
- Абуталипова Г.Р., Нагорная Т.В., Жильцова Н.А. «Социокультурная реабилитация детей-инвалидов средствами театральной педагогики в Центре развития творчества детей и юношества «Амурский», № 2 (7), 2015);
- Кравцова Т.П. Взаимодействие с семьей как фактор формирования духовно-нравственной культуры учащихся с интеллектуальными и множественными нарушениями развития (журнал готовится к выпуску).
Педагоги дополнительного образования, реализующие программы клуба, прошли курсовую подготовку в 2015-2016 уч. г. в БОУ ДПО «ИРООО» по теме: «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательных организациях» (72 часа).
В рамках творческой группы (рук. Т.В. Литвиненко) проводятся регулярные семинары по повышению психолого-педагогической компетентности педагогов клуба «Надежда».