A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»

БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский»

МЕНЮ

ФЕСТИВАЛЬ «ТАЛАНТЫ РОССИИ»


Сайт конкурсов: http://dk-talant.ru/?cat=3

 Специальный конкурс: «9 МАЯ – ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»

  ПОЛОЖЕНИЕ (скачать) о проведении Всероссийского и Международного конкурса, посвященного празднику «9 МАЯ-ДЕНЬ ПОБЕДЫ!» Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи организаторов, участников конкурса «9 МАЯ-ДЕНЬ ПОБЕДЫ!» (далее-Конкурс), содержание и порядок проведения конкурса, порядок рассмотрения представленных материалов и награждение победителей. 1.2. Организатором конкурса является Фестиваль Международных и […]


Конкурс «Лучшая презентация»

Цели и задачи Конкурса. 1. Выявление и поощрение наиболее активных и одаренных педагогов и учащихся, умеющих не только творчески и талантливо работать, но и делиться своим практическим инновационным опытом. 2. Приобщение учащихся и педагогов к новым информационным технологиям и к эффективному использованию компьютерного оборудования. Участники Конкурса. Участником конкурса может стать любой человек, работающий или обучающийся […]


Конкурс «Лучший конспект занятий»

  НА КОНКУРС ПРИНИМАЮТСЯ:

-конспекты занятий;

-НОД;

-конспекты развлечений;

-конспекты прогулок; и. т.д.

ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

-повышение качества и доступности образования детей;

-развитие творческого потенциала и повышения профессиональной квалификации педагогов;

-выявление и распространение лучшего педагогического опыта.

УЧАСТНИКАМИ КОНКУРСА МОГУТ БЫТЬ:

-индивидуальные участники;

-творческие коллективы;

-[…]


Конкурс «Студенческая работа»

Конкурс студенческих научных работ проводится в целях:

-создания и развития условий, обеспечивающих возможность для каждого студента реализовать свое право на творческое развитие личности и участие в научных исследованиях;

-обеспечения единства образовательного, научного, практического и воспитательного процессов с формированием и развитием творческих способностей, улучшением профессионально-творческой подготовки студентов, совершенствованием форм привлечения молодежи к научным […]


Конкурс «Стенгазеты и плакаты»

-повышение активности детских и подростковых редакционно-издательских отделов, коллективов, пресс-центров, редакций любого уровня;

-содействие развитию единого медиапространства;

-популяризация и поддержка деятельности средств информации и коммуникации учащихся и молодежи в условиях реализации новых Федеральных Государственных образовательных стандартов;

-развитие социально-культурного творчества и формирование медиакультуры.   […]


Конкурс «Ведущий»

К участию в конкурсе допускаются ведущие дошкольных, школьных, студенческих, городских программ, участники различных творческих коллективов, клубов, творческих центров и объединений, отдельные участники художественной самодеятельности, студенты, школьники, педагоги, и воспитатели образовательных учреждений, а так же другие заинтересованные лица.   При оценке жюри конкурса руководствуется следующими критериями:

-умение держаться на сцене;

-умение […]


Конкурс «Психология»

Цель конкурса: Способствовать развитию профессиональных навыков, популяризировать современное психологическое знание и повышать авторитет психологии в обществе. К участию в конкурсе принимаются:

-монографии, учебники, учебные пособия, словари, хрестоматии и другие работы для психологов (в том числе психологов-педагогов и медицинских/клинических психологов), аспирантов и студентов-старшекурсников профильных факультетов;

-авторские методики (инструменты), предназначенные для психологического (а […]


Конкурс «Мода и красота»

ЦЕЛЬ КОНКУРСА: Развитие и популяризация художественного творчества, профессиональная ориентация молодежи и подготовка будущих специалистов модной индустрии.

ЗАДАЧИ:

-развитие художественного вкуса и эстетического восприятия у подрастающего поколения;

-создание интерактивной площадки для реализации творческих идей авторов разных уровней;

-профессиональная ориентация и активизация интереса творческой и перспективной молодежи к различным  аспектам работы дизайнеров […]


Конкурс «Кроссворды и ребусы»

На конкурс принимаются кроссворды и ребусы на любые темы и на любом языке.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

Содержание;

-Оформление материала;

-Общее впечатление от работы.

Возрастных ограничений нет. Кроссворды и ребусы принимаются в любых форматах.   Принять участие


Конкурс “Логопедия и дефектология”

Конкурс проводится в целях: повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала учителей-логопедов и учителей-дефектологов; совершенствования научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса; выявления и распространения передового педагогического опыта; внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий; поддержки творчески работающих педагогов. Участниками конкурса могут быть: воспитатели ДОУ всех типов, дополнительного образования, педагоги школ, СУЗов, работники библиотечных […]


Конкурс “Научно-техническое творчество”

На участие в конкурсе принимаются индивидуальные и коллективные проекты.   К участию в конкурсе принимаются работы в виде проектов, технических конструкций и изобретений, моделей в следующих областях:

-робототехника, электроника, авиа- и ракетомоделирование, судомоделизм, автомоделизм, радиосвязь, радиоспорт;

-информационные технологии и программирование;

-технический дизайн и компьютерное моделирование узлов, механизмов;

-архитектура и т.п. […]


Конкурс «Концертмейстер»

К участию в Конкурсе допускаются:

-концертмейстеры ДМШ и ДШИ;

-концертмейстеры средних профессиональных (колледжей) и высших учебных заведений культуры и искусств;

-концертмейстеры инструментального направления;

-концертмейстеры вокального направления;

-концертмейстеры хореографии.

Выступления оцениваются по следующим параметрам:

-взаимодействие концертмейстера с солистом (коллективом);

-степень владения инструментом;

-выразительность;

-артистизм;

-сложность репертуара. […]


Конкурс «Музыкальное творчество»

В конкурсе могут принять участие творческие коллективы и солисты (дуэты, трио) в возрасте от 5 лет в следующих номинациях: – Фортепиано; – Духовые инструменты; – Струнно-смычковые инструменты; – Струнно-щипковые инструменты (домра, балалайка, гитара); – Баян, аккордеон, гармонь; – Ударные инструменты; – Синтезатор и др. инструменты. Уровни: Профессиональный уровень – исполнители, обучающиеся в профильных образовательных учреждениях […]


Конкурс «Вокальное творчество»

На конкурс принимаются работы по следующим подноминациям: – Сольное пение; – Академическое направление; – Народное направление; – Эстрадное направление; – Вокальные ансамбли (дуэты, трио и т.д.); – Академические хоры; – Ансамбли народной песни; – Фольклорные ансамбли; – Вокально-эстрадные группы; – Любые коллективы; – Хор; – Тексты песен собственного сочинения; – Песни любого направления. Уровни: Профессиональный […]


Конкурс “Статьи и публицистика”

  На конкурс принимаются: -аналитические статьи, -корреспонденции, -научные исследования, -очерки, -зарисовка, -фельетоны, -расследования, -рассказы, -обозрения, -мемуары.   Принять участие


Конкурс “Спорт и здоровье”

На конкурс принимаются работы, посвященные: -здоровому образу жизни, -любимым видам спорта, -спортивным достижениям, -спортивным событиям -спортивным методикам и т.д.   Возрастных ограничений нет.   Принять участие


Конкурс “Библиотекарь”

  Приглашаем к участию в конкурсе: -специалистов библиотек разного уровня; -студентов средних специальных и высших учебных заведений (библиотечно-информационная деятельность).   На конкурс принимаются: -рассказы  о профессии библиотекаря; -буктрейлеры и видеоролики о профессии библиотекаря; -рисунки, изображающие профессию библиотекаря; -библиотечные проекты; -оформление библиотеки; -мероприятия связанные с библиотекой и профессией библиотекаря.   Принять участие


Конкурс “Мой сайт (блог, страница)”

На конкурс принимаются: -сайты, -блоги, -страницы педагогов, детей, учреждений, организаций и т.д. Принять участие


Конкурс “Портфолио”

    К рассмотрению жюри принимаются: – портфолио педагога; – портфолио дошкольника; – портфолио школьника; – портфолио студента; – портфолио музыканта; – портфолио фотографа; – портфолио художника; – портфолио хореографа; – портфолио актёра. Принять участие


Конкурс “Чтецов”

Конкурс по чтению вслух (декламации) отрывков из произведений российских и зарубежных писателей. К рассмотрению принимаются: -Рассказы; -Повести; -Сказки; -Стихи; -Анекдоты; -Прозы; -Этюд; -Лирическое стихотворение; -Лирический цикл; -Поэма; -Публицистика (очерк, репортаж, эссе); -Литературоведение; -«Репортаж» и «Интервью» ; -«Очерк» и «Статья». Выступления оцениваются по следующим параметрам: – качество исполнения, произношения; – правильная постановка логического ударения; – соблюдение […]


Конкурс “Журналистика”

  По многочисленным просьбам введена специальная номинация для тех, кто делает первые шаги в журналистике. К рассмотрению жюри принимаются: – статьи; – заметки; – интервью; – аналитические материалы; – авторские колонки; – видеорепортажи и фоторепортажи; – радиопередачи, созданные одним или несколькими авторами (авторским коллективом). Возрастных ограничений нет. Принять участие


Конкурс “Педагогических работ”

На конкурс принимаются педагогические работы любой тематики: – образовательные, – воспитательные, – экологические, – природоохранные, – социально значимые, – культурно-просветительские, – духовно-просветительские – имеющие прикладное значение и т.д. Примеры тематики работ, допускаемых к участию в различных подноминациях: – педагогические идеи и технологии; – преподавание школьных предметов, классное руководство, воспитание, работа с родителями, социальная педагогика, логопедия […]


Конкурс “Методическая разработка”

На конкурс принимаются авторские методические разработки по темам: – игры (развивающие, дидактические, логопедические, логические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные… и др.) для детей дошкольного и школьного возраста; – конспекты классных часов, бесед и познавательно-игровых занятий с дошкольниками (школьниками) Так же на конкурс принимаются разработки, в которых вы рассказываете о своем педагогическом опыте и идеях, о жизни, занятиях, […]


Конкурс “Фотографии”

  К участию в фотоконкурсе на свободную тематику приглашаются профессиональные фотографы, фотографы-любители, а также творческие объединения. Так же на конкурс принимаются: – фотоотчет событий, мероприятий, представлений и праздников; – фоторепортажи; – фото о путешествиях и поездках; – фотоальбомы; – презентации; – и т.д. По жанрам и направлениям фотографии ограничений нет. Один заявитель может подать как […]


Конкурс “Сценарии мероприятий”

На конкурс принимаются: – сценарии праздников, мероприятий, развлечений, которые вы проводите в детском саду, школе, отряде, в кругу семьи и т.д. (детские праздники, праздники и мероприятия для родителей, гостей, шефов и т.д.). Это могут быть сценарии, сценки, поздравления для мероприятий, праздников, дней рождений, юбилеев и т.д. Принять участие


Конкурс “Литературно-художественный”

На конкурс принимаются: -Рассказы; -Повести; -Сказки; -Стихи; -Анекдоты; -Прозы; -Этюд; -Лирическое стихотворение; -Лирический цикл; -Поэма; -Публицистика (очерк, репортаж, эссе); -Литературоведение; -«Репортаж» и «Интервью» ; -«Очерк» и «Статья». Так же на конкурс  принимаются  многие другие материалы ,созданные вами.   Принять участие

Конкурс “Изобразительное искусство”

На конкурс принимаются: -Рисунок; – Поделка; – Живопись; – Компьютерная живопись; – Компьютерная графика; – Рисунок карандашом; – Рисунок красками; – Рисунок  выполненный  на бумаге или другом материале (даже на песке пляжа или на асфальте у дома). Принять участие


Конкурс “Моя семья”

На конкурс принимаются любые события связанные с вашей семьей, это может быть: ваша свадьба, юбилей, рождение ребенка, отдых, и т.д.. Можно отправлять семейное древо, рассказы о вашей семье и все то о чем вы хотите поделится о вашей семье. Принять участие

Конкурс “Мой питомец”

На конкурс принимаются: – любые материалы (рисунки, тексты, поделки, фотографии, видеозаписи и т.д.), в которых вы рассказываете о своих любимых питомцах: кошках, собаках, хомячках, рыбках и др. Это может быть серия фотографий, краткая биография вашего питомца, история о том, как он у вас появился, как вы о нем заботитесь, забавный случай, произошедший с ним, и […]


Конкурс видео “Видеоискусство”

На конкурс принимаются работы по следующим под номинациям: – короткометражный фильм; – видеоклип; – анимация (мультипликация); – презентация; – и т.д…. Конкурсные работы будут оцениваться жюри по следующим критериям оценки: • оригинальность идеи и содержание работы; • творческая новизна и оригинальность; • наличие звукового сопровождения, видеоэффекты; • информативность; • общее эмоциональное восприятие. Тематика или жанр работ не ограничены. Работа может быть […]


Конкурс костюмов

На конкурс костюма принимаются работы (карнавальные и праздничные костюмы, головные уборы, маски и т.д.), сделанные вами для любых мероприятий и праздников, для детей и взрослых. Работы могут быть выполнены в любой технике, из любого материала. Принять участие


Конкурс “Хореография”

К участию в конкурсе приглашаются хореографические коллективы и отдельные исполнители, представляющие хореографию различных стилей и направлений; Участвуют коллективы как профессиональные, так и любительские (максимальное количество участников в коллективе не ограничено). Подноминации конкурса: • Детский танец (участники детской возрастной группы): • Классический танец (в т.ч. неоклассическая хореография); • Народная танец (в т. ч. стилизация); • Современный танец (все виды современной […]


Конкурс “Декоративно-прикладного творчества”

На конкурс декоративно-прикладного творчества принимаются работы, выполненные в любой технике и из любого материала (бумагопластика, бисероплетение, вышивка, макраме, работа с природным материалом и т. д.) Работы могут быть индивидуальные или коллективные, выполненные ребенком или с помощью взрослых( педагогов, воспитателей, родителей). Поделки нужно сфотографировать и отправить фотографию на конкурс. Принять участие


Конкурс “Исследовательские работы и проекты”

Конкурс действующий. Заявку можно подать в любое время.

На конкурс принимаются: Тема работы может быть любая (теоретическая – изучение и обобщение фактов и материалов, содержащихся в разных теоретических источниках: книгах, фильмах и т.д.; связанная с практикой – проведение собственных экспериментов и наблюдений за людьми, живой и не живой природой; фантастическая – разработка, придумывание, описание несуществующих, фантастических явлений и объектов. Работы предоставляются в любом […]


Конкурс “Оформление помещений, территории, участка”

На конкурс принимаются любые материалы (текст, фотографии, видео, презентации и т.д.), в которых вы рассказываете о том, как оформляете и(или) украшаете помещения или территорию (школу, детский сад, сцену, класс, кабинет, зал, комнату для ребенка и т.д.) в праздники и в будни. Принять участие


Конкурс “Актерское мастерство”

К участию приглашаются театральные коллективы; театральные студии школ искусств, центров эстетического воспитания; исполнители индивидуальных номеров, чтецы, учащиеся общеобразовательных школ, среднеспециальных учебных заведений, ВУЗов, воспитанники детских садов и т.п. На конкурс могут быть представлены: – спектакль; – мини-спектакль любого жанра на любую тему; – литературно-музыкальная композиция; – художественное слово; – миниатюра; – театральная композиция; – и […]


Конкурс “Мои растения”

На конкурс принимаются фото или видео вашего выращенного растения (фрукты, овощи, цветы и т.д.), так же принимаются необычные растения, фрукты, овощи и т.д.,  которыми вы хотите поделится. Принять участие


Конкурс “Я повар”

На конкурс принимаются любые материалы (текст рецепта, описание процесса приготовления, фотография блюда, презентация блюда и т.д.), в которых вы рассказываете о своих любимых блюдах и рецептах. Принять участие


Конкурс “Моя любимая игрушка”

На конкурс принимаются любые материалы (рисунки, тексты, поделки, фотографии, видеозаписи и т.д.), в которых вы рассказываете о своих игрушках, талисманах и т.д. Это может быть рассказ о игрушке, при каких обстоятельствах она у вас появилась, чем она вам дорога, рисунок игрушки или фотография вместе с вами и т.д. Принять участие

© 2024 - Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»