A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»

БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский»

МЕНЮ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 4 ЛЕТ


Ролевые игры и инсценировки развивают воображение детей, их творческие и актерские способности, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Ролевые игры имеют большое значение в социальной адаптации ребенка и реализации его возможностей в будущем.
Играем в сказку
Кукольный театр «Курочка Ряба». Приготовьте героев сказки-это могут быть переодетые куклы и мягкие игрушки. Яичко-желтая и белая капсула от киндер-сюрприза. Для большей зрелищности желтую капсулу можно наполнить мелкими предметами (фасолинками, камушками и т.д.). Покажите ребенку кукольный театр. Когда мышка заденет хвостом яичко, незаметно приоткройте желтую капсулу киндер-сюрприза и бросьте ее к ногам ребенка. Постепенно подключайте ребенка к театральной игре. Например, малыш может быть дедкой или бабкой. Таким же образом можно инсценировать и другие сказки:
«Теремок»-теремком может стать небольшой домик из конструктора, а героями-пластмассовые, деревянные или резиновые зверушки. Когда медведь залезет на теремок-сломайте сконструированный домик. «Колобок»-колобком можно сделать небольшой мячик, а героями-все те же фигурки животных.
«Три поросенка»-домики поросят можно построить из деревянного, пластмассового и мягкого конструктора.
Превращения. Вы и ребенок говорите:
Дети быстро раскрутились
И в медведя превратились.
Изобразите медведя, походите вперевалочку. Затем опять произносите это стихотворение, немного изменив слова:
Медведи быстро раскрутились
И в зайчонка превратились.
Приложите кисти рук к голове и попрыгайте, как зайки. Продолжайте игру, подставляя в стихотворение названия новых животных.
Дед. Для этой игры желательно как минимум трое участников. Например, папа назначается «дедом». А вы с ребенком отходите в сторону и договариваетесь, что вы будете показывать. Затем возвращаетесь к «деду» и говорите:
-Здравствуй, дед!
-Здравствуйте, дети! Где вы были, что вы делали?
-Где мы были, мы не скажем, а что делали-покажем…
И выполняете задуманные движения: рисуете, или пылесосите, или причесываетесь, или чистите зубы и т.д. Если «дед» угадывает ваши действия, вы разбегаетесь в разные стороны, а дед догоняет. Кого поймал-того обнял.
Дочки-матери. Вы с ребенком-взрослые мамы. У вас дочка-кукла. И за ней нужно ухаживать, ее нужно воспитывать. Вот кукла лежит в кроватке, надо ее разбудить, сделать с ней зарядку, умыть, почистить ей зубы, причесать, убрать постель, одеть, накормить, погулять, поиграть с ней, вымыть ей руки, накормить, умыть, раздеть, положить в постель и спеть колыбельную песенку. А еще куклу можно лечить, ходить с ней в парикмахерскую и по магазинам, ездить с ней на поезде и играть в детский сад.

Источник: http://domovenok-as.ru/nashi-deti/rolevye-igry-dlja-detei-ot-2-do-4-let.html

 

© 2024 - Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»