A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»

БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский»

МЕНЮ

«КОНКУРС «ОТКРЫТИЕ»: МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ ГОРОДА ОМСКА БОРЮТСЯ ЗА ЗВАНИЕ ЛУЧШЕГО»


2 05 2024
201

Городской профессиональный конкурс молодых педагогов «Открытие»: наш педагог – победитель!

26 апреля завершился ежегодный городской профессиональный конкурс молодых педагогов «Открытие». Организатор конкурса «Открытие» – департамент образования Администрации г. Омска. За время проведения конкурса он стал одной из ступенек профессиональной карьеры для более двух тысяч молодых учителей.

В 2024 году в конкурсе приняло участие 92 молодых педагога. В очный этап вышло 18 педагогов. Участники были распределены по 3 номинациям: «Молодые учителя», «Молодые воспитатели», «Молодые педагоги дополнительного образования». Победителем в номинации «Молодые педагоги дополнительного образования» стал Жаров Руслан Серыкбаевич, педагог дополнительного образования БОУ ДО г. Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»».

Конкурс проходил в несколько этапов. До 15 апреля проходил заочный этап. На первом этапе участники представили на суд жюри видеозаписи своих занятий.

15 апреля состоялся первый день очного этапа, он включал в себя два испытания. Конкурс-визитка «Я – педагог» ставил перед участниками задачу соблюдения баланса – нужно было не только рассказать о себе, но и заявить о своих педагогических идеях. Участники в своих выступлениях делились подробностями своей работы, рассказывали о своей миссии как педагога и о том, как в процессе работы ими решаются педагогические задачи.

Формат второго конкурсного испытания – проведение урока по формированию функциональной грамотности. Наш педагог проводил занятие на детях, которых раньше никогда не видел, ему достались 16 детей – учеников 6 класса в возрасте 12 лет. Такое количество детей сначала смутило – хореографический класс не позволял свободно разместить детей, однако Руслан Серыкбаевич справился. Он не только провёл занятие, но ещё и заинтересовал детей – это стало ясно уже после танца детей по подгруппам и выставления ими оценок друг другу, когда одна из подгрупп попросила станцевать ещё – так им понравилось. В завершении занятия, когда уже был проведён рефлексивный круг и педагог попрощался с детьми, дети буквально кинулись к преподавателю с благодарностями за проведённое занятие.

После первого дня очного этапа конкурса отсеялось по 2 участника из каждой категории. В каждой категории осталось по 4 участника. 4 участника в категории означало, что кто-то из вышедших в финал, не займёт призового места. Руслан Серыкбаевич воспринял это как вызов – пройти значительную часть пути и в итоге стать четвёртым было никак нельзя.

Следующие испытания – «Дискуссия» и «Хобби-клуб». Испытание «Дискуссия» наш участник прошёл легко, поскольку не боится выступать перед аудиторией, имеет поставленную речь, но что важнее – у него было своё мнение по всем озвученным вопросам, свой профессиональный взгляд на проблему педагога в современном обществе, которым он активно делился в ходе дискуссии, свежий, нестандартный – это не оставило жюри равнодушными.

26 апреля, когда проводилось испытание «Хобби-клуб», Руслан Серыкбаевич не мог принять участие – он уезжал в Екатеринбург представлять Омск на чемпионате по уличным танцам. Об этом были заранее предупреждены организаторы и жюри. Организаторы пошли навстречу и позволили пройти финальное испытание заранее, в тот же день, когда проводилось испытание «Дискуссия». Регламент выступления на испытании «Хобби-клуб» – до 7 минут, но Руслан Серыкбаевич – творческий человек с большим количеством увлечений, представить которые в установленное регламентом время невозможно, поэтому его выступление заняло 21 минуту, и даже за это время рассказать обо всём, конечно же, не получилось.

Методист художественного отдела, Николаева Оксана Викторовна, которая помогала с подготовкой к конкурсу и на протяжении всех испытаний поддерживала Руслана Серыкбаевича, на церемонии вручения принимала награду за педагога. Она отметила, что с точки зрения методиста с Русланом Серыкбаевичем было легко и комфортно работать – он умеет слушать и слышать, принимает рекомендации. Оксана Викторовна надеялась, но не ожидала, что достанется именно первое место, от этого ощущение победы ещё приятнее и ещё радостнее за педагога.

Материал подготовила методист Милованова О.В.

© 2024 - Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»