ИТОГИ СТАЖИРОВКИ В РАМКАХ БРЕНДА «СОБЫТИЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ»
С 22 ноября 2021 г. по 5 декабря 2021 г. в БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский» проходила стажировка в дистанционном формате в рамках бренда «Событийное воспитание» РИП-ИнКО «Дополнительное образование-навигатор будущего» по теме «Организационно-содержательные подходы к разработке и реализации программы воспитания БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский».
Стажировка включала в себя два этапа:
-информационный: ознакомление с презентацией Программы воспитания с примером дорожной карты по ее реализации, с технологической картой воспитательного события, видеоматериалами с занятий образовательного комплекса «Школа возможностей», медиаресурсами и положениями конкурсов в воспитательной проблематике образовательной организации;
-практический: три учебных задания и экран участника для фиксирования выполненных заданий, задания на рефлексию и самооценку результатов работы на стажировке. Все материалы стажировки имеют навигатор работы с ними и инструкции по выполнению заданий.
Всего для участия заявились 137 педагогических работников дополнительного образования города Омска (БОУ ДО ЦРТ «Дом пионеров», БОУ ДО «ДТ Кировский», БОУ ДО г Омска «ЦТТ Мечта», БОУ ДО г. Омска «Дом детского творчества ЛАО», БОУ ДО г. Омска «ЦДОД «Эврика», БОУ ДО г. Омска «ЦТР И ГО «Перспектива», БУ ДО «Обл СЮН», МБОУ ДО «Центр детского творчества»). А также из образовательных учреждений Омской области (БОУ ДО «ЦДО» Любинский МР, МБОУ ДО «Крутинский районный Дом детского творчества», МБОУ ДО «Дом детского творчества» Черлакский МР, МБОУ ДО «Центр детского творчества» Саргатского МР, МБОУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр» Нововаршавский МР, УДО «Центр дополнительного образования имени В. Ф. Бибиной» ТаврическийМР).
Полностью прошли стажировку и получили справки об участии 76 участников.
Участники стажировки, познакомившись с опытом БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский», закрепили свои познания на практике и с благодарностью отметили своевременность и востребованность стажировки. Изученные материалы участники собираются активно применять в своей профессиональной деятельности при написании и реализации программы воспитания, при составлении учебных и внеурочных занятий, как рекомендации педагогам.