ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ИнКО НА 2018 ГОД
В 2018 году Центр творчества «Амурский» будет осуществлять свою деятельность в соответствии с техническим заданием ИнКО «Дополнительное образование детей-навигатор будущего» (приказ №47 от 26.01.2018 ИРООО)
Техническое задание для всех участников ИнКО
(в т.ч. стажировочных площадок и консультационных центров)
Содержание задания:
- Принять участие в научно-практических семинарах:
9 февраля в очном семинаре «О деятельности ИнКО «Дополнительное образование детей-навигатор будущего» в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей»;
4 апреля в режиме ВКС «Подготовка к научно-практической конференции «Реализация Концепции развития дополнительного образования детей в Омской области: актуальные задачи и результаты». О проведении Дня единых действий «Педагогический калейдоскоп»;
18 октября в режиме ВКС «Анализ результатов научно-практической конференции. Итоги проведения Дня единых действий»;
1 ноября в очном семинаре «Повышение качества дополнительных общеобразовательных программ средствами внедрения модели их уровневой экспертизы».
- Создать до 15 марта на сайте своей ОО веб-страницу «ИнКО «Дополнительное образование детей-навигатор будущего», указать статус ОО в РИП-ИнКО. Структурировать и регулярно размещать на созданном ресурсе информацию о реализации плана деятельности ОО по выполнению ТЗ.
- Принять участие в мониторинге эффективности деятельности ИнКО (май-июнь). Предоставить до 25 июня на портале РИП-ИнКО в разделе «Мониторинг» информацию о деятельности ОО – участника ИнКО в 2017-2018 учебном году.
- Принять участие в апробации самооценки деятельности образовательной организации до 29 сентября и разместить результаты в разделе «Результаты самооценки деятельности учреждений» на портале РИП-ИнКО. В отчёт включить лепестковую диаграмму по результатам самооценки и предложения по корректировке позиции оценивания.
- Принять участие в мероприятиях, направленных на развитие ИнКО:
- принять участие в научно-практической конференции «Реализация Концепции дополнительного образования детей в Омской области: актуальные задачи и результаты» 30 мая;
- принять участие в Дне единых действий «Педагогический калейдоскоп» сентябрь;
- принять участие в X региональном этапе Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций 1 декабря.
- Принять участие в X Форуме участников РИП-ИнКО декабрь.
Техническое задание для участников,
реализующих коучинг-проекты
Участники: БУ ДО «Омская областная станция юных техников», БОУ ДО г. Омска «Городской Дворец детского (юношеского) творчества», БОУ ДО г. Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»
Цель – распространение инновационных практик в области дополнительного образования детей в региональной системе образования
Координаторы: список координаторов от образовательных организаций, реализующих коучинг-проекты, и координаторов от БОУ ДПО «Института развития образования Омской области» и представлен в прил.1.
Содержание:
- Разработать и оформить коучинг-проект по выбранной теме прил. 2.
- Разработать программу реализации коучинг-проекта по выбранной теме (прил. 3) и разместить её на сайте своей ОО и на портале РИП-ИнКО до 30 апреля 2018 г.
- Составить план-график проведения стажировок в рамках реализации коучинг-проекта (прил. 4) и разместить его на портале РИП-ИнКО и на сайте своей ОО до 15 марта 2018 г.
- Подготовить статью об инновационной практике своей ОО в журнал «Образование Омской области» до 14 сентября. Требования к оформлению будут высланы дополнительно.
- Подготовить по одной дополнительной общеобразовательной программе по профилю образовательной организации на экспертизу для размещения на едином национальном портале дополнительного образования детей (график будет выслан дополнительно).
- Размещать регулярно в разделах «Новости» и «Деятельность стажировочных площадок ИнКО» на портале ИнКО «Дополнительное образование детей – навигатор будущего» информацию о реализации плана деятельности ОО (прил. 5).
- Провести техническую и содержательную экспертизу дополнительных общеобразовательных программ участников ИнКО для представления на единый национальный портал дополнительного образования детей (по согласованию).
За период 2013-2018 г.г. на базе учреждения работали муниципальные инновационные площадки и участники двух РИП ИнКО «Образование детей особой заботы», «Школа-территория здоровья». В 2017-2018 учебном году реализуется ГИП по направлению «Поддержка и развитие одаренных и талантливых детей», РИП.ИнКО «Образование детей особой заботы», РИП.ИнКО Школа-территория здоровья (проект по диверсификации)