ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ЕЖЕГОДНЫХ КОНКУРСОВ
![]() |
Всероссийский конкурс «Учитель года России» | Ежегодный всероссийский конкурс, проводящийся Министерством образования и науки Российской Федерации. Целью конкурса являются выявление, поддержка и поощрение передовых школьных учителей, распространение их педагогического опыта и повышение престижа труда учителя. Конкурс проводится с 1992 года. |
![]() |
Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года» | Конкурс доступен для творческих учителей, стремящихся идти в ногу со временем и детьми. Главные критерии участия, прежде всего, педагогические. |
![]() |
Портал «Интеллектуально-творческий потенциал России»: конкурсы исследовательских работ учащихся | Конкурсы для юных исследователей, выполняющих свою первую научную работу. |
![]() |
Кузбасский центр «Инициатива»: конкурсы, гранды, конференции, стипендии | Главная цель конкурса-поддержка гражданской инициативы в обществе, поощрение творчески активных людей к практической созидательной деятельности, направленной на благо ближнего, на сохранение и укрепление культурно-нравственных традиций. |
![]() |
Конкурсы. Гранты. Премии. Фестивали | На этом сайте проекта одновременно размещается не менее 700 объявлений о самых различных актуальных конкурсах, грантовых программах, фестивалях, премиях, адресованных самым разным людям. |
![]() |
Педагогический рейтинг рунета | Приглашаем вас принять участие в педагогическом проекте-Всероссийском конкурсе образовательных сайтов «Педагогический рейтинг рунета». |
![]() |
Всероссийский портал «Творческие конкурсы» | Портал «Творческие конкурсы» нацелен на развитие вашей креативности и умения мыслить оригинально, нестандартно. |
![]() |
Всероссийский конкурс школьных изданий | Это конкурс школьной периодики. Здесь соревнуются редакционные команды и их издания: газеты, журналы, альманахи. Жюри внимательно изучает и тексты и дизайн изданий, периодичность и тираж. А главный вопрос, интересующий жюри и экспертов-насколько ярко и действенно издание, насколько активно оно участвует в жизни школы. |