A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»

БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский»

МЕНЮ

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ГИП


15 05 2014
281

«Управление развитием педагогического персонала в условиях становления образовательного учреждения как «обучающейся организации»

Концептуальные основы деятельности ГИП определились исходя из ее ценностно-смыслового назначения-определение изменений в стратегии, средствах, технологии деятельности субъекта управления (научно-методической службы ОУ) которые могут быть осуществлены с целью содействия становлению образовательного учреждения как «обучающейся организации».

Основная идея деятельности ГИП заключается в том, что научно-методическая служба ОУ осуществляя научно-методическое сопровождение педагогического персонала, как деятельность, направленную на разрешение актуальных проблем педагогического персонала и создание условий для его непрерывного развития будет способствовать становлению образовательного учреждения как «обучающейся организации».

Цель проекта: теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить содержание и технологию управления развитием педагогического персонала в условиях становления образовательного учреждения как «обучающейся организации».

 Срок реализации инновационного проекта-2 года.

В течение 2013-2014 года были решены следующие задачи проекта:

1. Уточнены признаки, позволяющие считать образовательное учреждение дополнительного образования «обучающейся организацией».

Основные параметры, которые характеризуют «обучающуюся организацию», фокусируются на трех уровнях ОУ: организационном, командном, персональном. В таблице 1 представлена соответствующая каждому уровню совокупность признаков ОУ как «обучающейся организации» и измерители, позволяющие определить наличие признаков.

Наличие или отсутствие признаков «обучающейся организации», степень их проявления позволяет констатировать соответствие ОУ признакам «обучающейся организации» на одном из возможных уровней: соответствует полностью, соответствует частично, не соответствует. Характеристика каждого возможного уровня соответствия ОУ «обучающейся организации» представлена в табл. 2

2. Проведено диагностическое исследование и подготовлено заключение по результатам исследования наличия в ОУ признаков «обучающейся организации» (приложение 1) Согласно результатам исследования БОУ ДОД г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский» частично соответствует «обучающейся организации».

Скачать Публичный отчет о деятельности ГИП

 

© 2024 - Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»