A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»

БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский»

МЕНЮ

МИНИ-ПРОЕКТ «РАМКА ДЛЯ ФОТОГРАФИИ»


10 03 2014
262

ЦЕЛЬ: Научить оформлять рамку для фотографии не традиционным способом.

ЗАДАЧИ:

1. Познакомить детей с оригинальной техникой декорирования рамки.

2. Развивать творческое воображение, фантазию.

3. Воспитывать аккуратность, чувство меры. Оборудование и материалы: картон, клей ПВА, шпагат, кофейные зерна, семена гвоздики, гипюр, семена ясеня, тесьма декоративная.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

  1. Когда люди дарят друг другу подарки? На праздники, дни рождения, другие знаменательные даты. Они радуются встрече,  дарят подарки,  желают друг другу что то хорошее, готовят угощения. Все любят праздники и любят получать подарки.
  2. Какой подарок могут подарить дети? Подарок,  сделанный своими руками из доступных материалов. Рамка, сделанная детьми, будет приятным сюрпризом для всех знакомых.
  3. Назначение фоторамки. Она украшает комнату и фотографию, подчеркивает индивидуальность человека, изображенного на фотографии.

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Берем 4 листа картона 25х20 см. Отмеряем по линейке 5 см. от каждого края, соединяем отмеченные точки, получается прямоугольник, который нужно вырезать. Повторить еще на двух листах картона. Склеиваем картон между собой 3 листа картона, что бы получилась плотная,  жесткая рамка.

2. Разрезаем  рамку на 4 части по углам. Намазываем клеем и наматываем шпагат.

3. Обмотанные шпагатом стороны рамки наклеиваем на четвертые лист картона.

4. Декорируем рамку,  наклеивая на нее зерна кофе, семена гвоздики, ясеня, вырезанные из гипюра цветы.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Выставка рамок. Обсуждение.  Акцентировать внимание на интересных творческих находках, композициях.  Фоторамка,сделанная своими руками, приятный и полезный подарок к любому празднику.

ИТОГ

При проведении мастер-класса применялись  современные образовательные технологии:

-интерактивные (взаимодействие друг с другом).

-личностно-ориентированные (беседа, дискуссия, разговор).

-дифференцированного подхода.

-самостоятельной работы.

Колокольцева Светлана Михайловна (отдел ИЗО и ДПИ)

IMG_20140216_101752 IMG_20140216_101822 IMG_20140216_102210 IMG_20140216_111055 IMG_20140216_120015 IMG_20140216_120133 IMG_20140216_130814 IMG_20140216_131012

 

© 2024 - Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»