A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»

БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский»

МЕНЮ

МАСТЕР- КЛАСС «МИНИ-ПРОЕКТ «КОРЗИНА С ФРУКТАМИ»


11 02 2014
404

Гурьева А.В. методист отдела ИЗО и ДПИ

Камаева О.А.  заведующий отделом ИЗО и ДПИ

ЦЕЛЬ: внедрение современных тенденций искусства составления букетов в образовательный процесс с целью приобретения новых знаний, умений и навыков.

ЗАДАЧИ:

1.Познакомить с искусством составления композиции из искусственных цветов и фруктов.

2. Развивать  творческое  воображение, фантазию, мышление.

3. Воспитывать  чувство эстетизма и  прекрасного.

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

столы, стулья, корзина плетеная, клей момент, искусственные цветы и фрукты, шелковые ленты, паетки, птички, жидкий клей.

ХОД МАСТЕР-КЛАССА

1.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

 Реализация программы дает воспитанникам представления об основных направлениях искусства  и создания композиций разных форм и стилей, формирует умения и навыки по их техническому исполнению, а также воспитывает стремление творчески подходить к процессу созданию работ. В основе методики преподавания предмета «Изофлора» лежит изучение мировых традиций аранжировки  и флористики на трех уровнях: восприятия, воспроизведения, творчество.

Флористика-это разновидность декоративного искусства, которое подразумевает создание из растений различных композиций: букетов, корзин, венков, панно, коллажей. Флористы используют в своей работе не только цветы, но и листья, травы, различные веточки, кору, бересту, мох и многое другое. Для создания композиций подходят как живые  растения, так и высушенные (сухоцвет), искусственные.

Флористика-это действительно уникальное и очень тонкое искусство, которое позволяет нам не только наслаждаться красотой, но и приблизиться к миру природы. В настоящее время дизайн интерьера редко обходится без использования флористических композиций, которые зачастую являются настоящими художественными произведениями.

Для работы с растениями требуется весь запас терпения, трудолюбия, нежности и необычайной любви к природе. Флорист, как настоящий художник, создавая картины из цветов, готов забыть обо всем на свете, и полностью отдаться своему шедевру. Талантливого флориста, не смотря на наличие многочисленных правил и стилей, не ограничивает ничего, кроме его собственной фантазии. Флорист-это не профессия, это скорее призвание, отражающее характер и внутреннюю суть человека.

Уникальность флористики еще в том, что здесь человек и природа, дополняя друг друга, сливаются в единое целое. Здесь ощущается вся полнота жизни и тонкость души, и каждая флористическая композиция неповторима!

Итак, хотите научиться создавать цветочные композиции своими руками?  (Да)

Сегодня  мы будем собирать композицию из искусственных цветов и фруктов в корзинке.

Для работы нам понадобится корзинка, искусственные цветы и фрукты, клей момент, шелковые ленты, паетки, птичка.

Для работы потребуется весь запас терпения, трудолюбия, нежности и необычайной любви к природе. Флорист, как настоящий художник, создавая картины из цветов, готов забыть обо всем на свете, и полностью отдаться своему шедевру. Талантливого флориста, не смотря на наличие многочисленных правил и стилей, не ограничивает ничего, кроме его собственной фантазии. Флорист-это не профессия, это скорее призвание, отражающее характер и внутреннюю суть человека.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)

  (Для создания творческой атмосферы в ходе работы звучит музыка)

Возьмем корзинку, веточки цветов, листьев, ягоды, фрукты приклеиваем на клей «момент» и на жидкий клей. Украшаем палетками и бантиками из лент. В самом конце птичку прикалываем на корзинку.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Выполнение работы.

Педагог помогает  тем, у кого не получается, во время  работы участники могут помогать друг другу.

 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. РЕФЛЕКСИЯ.

Давайте посмотрим, какие корзинки у нас получились. (Выставка работ)

Все ли работы у нас хороши?

Работы  получились  яркими, красивыми.

На мой взгляд, все корзинки – просто чудо. Вы показали свой художественный вкус. Я уверена, что эта корзинка будет прекрасным украшением вашего рабочего кабинета, а так же прекрасным подарком близким, сделанная с любовью вашими руками.

ИТОГ:

При проведении  мастер-класса применялись современные образовательные технологии:

-интерактивные технологии-было взаимодействие друг с другом,

-изготовление законченного изделия в рамках одного занятия является мини – проект, соответственно, использовалась технология мини-проекта,

-личностно-ориентированные технологии (беседа, разговор)

-технология дифференцированного подхода, то есть применяется индивидуальный подход к каждому участнику,

-технология самостоятельной работы.

При применении образовательных современных технологий занятие получается более успешнее, что влияет на качественное усвоение учебных тем.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Мы используем cookie-файлы для улучшения работы нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и Политикой конфиденциальности.
Принять
© 2025 - Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»