МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ В “АМУРСКОМ”
Современные требования к уровню профессиональной компетентности делает необходимым поиск современных эффективных форм ее развития, идея проведения методического дня, который стал новой формой развития профессиональной компетентности в условиях образовательного учреждения, родилась в процессе мозгового штурма на одном из методических совещаний. Цель методического дня: погружение в решение важных для образовательного учреждения проблем через активные формы обучения педагогов и совместное творчество.
26.03.2012 в ЦТ «Амурский» прошел второй методический день по теме «Опыт реализации компетентностного подхода в образовательном процессе».
План проведения:
· 10.00 – 10.10-Общий сбор в актовом зале. Организационные моменты
· 10.10 – 10.55-Первая лента мастер-классов
· 11.00 – 11.50-Вторая лента мастер-классов
· 12.00 – 13.30-Перерыв
· 13-30 – 15.00-Защита проектов
· 15-00 – 15.30-Рефлексивный полилог по проблеме дня
· 15-30 -16-30-Индивидуальные методические консультации
· 16-30 – 17-00-Круглый стол методистов «Анализ подготовки и проведения методического дня учреждения»
В течение методического дня прошла серия методических мероприятий. Мастер – классы провели педагоги: Никитина Оксана Александровна («Мини-проект «Дизайн корзины с фруктами»), Казарцева Ирина Александровна («Мини-проект «Праздничная открытка»), Комаровская Евгения Вячеславна («Раскрытие потенциала вокального звука в условиях творческой лаборатории голоса на примере традиционных плясовых песен»).
В рамках мини – фестиваля проектов были представлены к защите творческие и учебные проекты педагогов:
· «Кладовая ремесел» (авторы-разработчики: Камаева Ольга Александровна, Гурьева Александра Викторовна)
· «В гостях у сказки» (автор-разработчик: Гольцова Елена Валерьевна)
· «Светофорик» (автор-разработчик: Гольцова Елена Валерьевна)
· «Будь здоров!» (авторы-разработчики: Авдеенко Анна Николаевна, Воронцова Анастасия Юрьевна)
Важным этапом методического дня стало проведение рефлексивного полилога. Педагоги поделились своими впечатлениями о мастер – классах и представленных проектах, обсудили современные образовательные технологии, использованные педагогами, их педагогическую целесообразность. В процессе обсуждения педагоги дали положительную оценку качеству подготовки и проведения методического дня, отметили необходимость и эффективность проведения подобных практико- ориентированных методических мероприятий.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.