A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»

БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский»

МЕНЮ

КОГДА РЕБЕНОК ХОЧЕТ УМЕРЕТЬ


Факторы риска
 

Жестокое обращение окружающих.

Стремление любыми средствами создать впечатление гармонии; ориентация на внешнее соблюдение общепринятых норм; повышенные и непоследовательные требования к детям с полным равнодушием к их проблемам и нежеланием помочь; практика унизительных и жестоких наказаний; полная неспособность родителей оказать ребенку поддержку.

Проблемы в учебном заведении.

Неразделенная любовь.

Что должно насторожить

1.   Перепады настроения: с утра в прекрасном расположении духа, а днем вдруг говорит, что покончит с собой.

2.   Признаки «вечной усталости».

3.   Уход в себя.

4.   Усиленное чувство тревоги.

5.   Поглощенность мыслями о смерти и загробной жизни.

6.   Приобщение к алкоголю и наркотикам или усиленное их потребление.

7.   Составление записки об уходе из жизни.

8.   Заявления: «ненавижу жизнь», «они еще пожалеют о том, что мне сделали», «я никому не нужен», «я больше не в силах выносить это».

Чего не надо делать

1.   Не говорите: «Посмотри на все, ради чего ты должен жить!».

2.   Не вдавайтесь в философские рассуждения, не полемизируйте о том, хорошо или плохо совершать самоубийство.

3.   Не оставляйте там, где находится подросток, собирающийся совершить суицид,
лекарства и оружие.

4.   Не пытайтесь выступать в роли судьи.

5.   Не думайте, что подросток ищет только внимания.

6.   Не оставляйте ребенка одного.

Что надо делать

1.   Отказаться от авторитарности и приказного тона в общении с ребенком.

2.   Строить отношения на основе договора, просьб, объяснений.

3.   Помнить, что подростки не имитируют суицид.

4.   Серьезно отнестись ко всем угрозам. Пусть специалист решает, насколько они реальны.

5.   Дайте почувствовать ребенку, что вам не безразличны его проблемы.

6.   Отстаивайте свою точку зрения, что самоубийство — неэффективный способ решения проблем.

7.   Прибегните к помощи авторитетных для подростка людей.

8.   Заключите «соглашение о не совершении самоубийства», условием которого будет обещание ребенка не причинять себе боль никоим образом.

9.   Обратитесь вместе с подростком в психоневрологический диспансер, к подростковому психиатру.
Не бойтесь попросить о помощи!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

© 2024 - Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»