РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА
Предполагает самостоятельную деятельность учащихся по открытию и усвоению новых знаний, умений и навыков
Направлена на формирование умений мыслительной деятельности
Авторы выделяют адаптационный период обучения детей.
Основная задача в этот период-развитие психофизиологических функций, необходимых для продуктивного обучения
У обучающихся развивается анализирующее наблюдение, умение применять знания в учебных и внеучебных ситуациях.
ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100»
Максимальный учет психологических особенностей определенного школьного возраста.
Формирование у школьников целостной картины мира ?
Интеграция предметов через содержательные линии и показ межпредметных связей ?
Полная обеспеченность разными видами контролей и тестов по отслеживанию динамики обученности
Перевод учителей из авторитарности в режим педагогики сотрудничества и личностного общения
ПРОГРАММА «ШКОЛА РОССИИ» (традиционная программа)
Средства обучения для ученика совершенствуются и дополняются, предлагая учителю новые формы, методы и приемы обучения:
Задания для дифференциальной работы
Упражнения логического характера
Темы и вопросы для ознакомительного характера
Задания и упражнения для осуществления оценки и контроля, самооценки и самоконтроля