A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»

БОУ ДО г. Омска «ЦРТДиЮ «Амурский»

МЕНЮ

КОЛЛЕКТИВ ИЗО И ДПИ ДЛЯ ДЕТЕЙ «АКВАРЕЛЬКА»

«Каждый ребенок-художник…»

(Пабло Пикассо)

Занятия по изобразительному искусству «раздвигаются границы» познания, расширяют окружающий мир ребенка, развивают чувства цвета, ритма, формируют чувство прекрасного, развиваю фантазию, творческое воображение.

Учитель положил на стол морковку.
Раскрыл альбом прилежный ученик.
«Вон тот бочок в тени. Дадим штриховку.
А этот на свету. Положим блик».
Малыш трудился, не жалея сил,
Штриховку на морковку наносил.
И всё ж явились рядышком с морковкой
Два зайца, пароход, солдат с винтовкой.
(Валентин Дмитриевич Берестов «Урок рисования»)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Акварелька» предназначена для обучающихся 5-11 лет и создает условия для развития у обучающихся следующих видов ИЗО прикладного творчества:

  • Айрис фолдинг
  • Бумагопластика
  • Квиллинг
  • Аппликация
  • Пластилинография
  • Лепка из соленого теста
  • Монотипия
  • Граттаж
  • Роспись
  • Живопись

Занимаясь изобразительной деятельностью, дети сталкиваются с таким понятием как образная эстетическая характеристика предмета, явления (серый пушистый котенок, зеленая красавица елка, серебристый снег и т.п.), что способствует развитию образной выразительной речи.

Наблюдая за предметами, явлениями, анализируя их перед тем, как рисовать, или лепить, дети приобретают личный опыт познания, который служит развитию творческого воображения, без которого невозможна продуктивная деятельность.

Интерес к художественному творчеству закладывает основу для дальнейшего формирования художественной культуры личности. В процессе эстетического воспитания у детей формируется художественное восприятие окружающего мира, развиваются воображение, фантазия, которые они выражают в собственных художественных работах, что немаловажно для успеха в последующей учебной деятельности детей в школе.

Занятия рисованием и художественным трудом способствуют развитию сенсомоторики, совершенствованию координации движений, точности в выполнении сложных действий. Успешное овладение детей графическими навыками рисования и приемами лепки облегчает дальнейшее освоение письма в школе.

На занятиях рисованием дети осваивают различные изобразительные средства, используют фантазию, передают свое индивидуальное видение предметов.

Особое внимание в программе «Акварелька» уделяется нетрадиционным техникам рисования (оттиск, набрызги, штамповка и др.)-способам создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет, и линия, и сюжет.

Есть в мире занятие на все времена-рисование. Стоит увлечься им, чтобы навсегда расстаться со скукой.

 

© 2024 - Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»